Еще не зарегистрированы?

О чем говорят

Рынок сбыта одноразовой пластиковой посуды


   Одноразовую посуду от остальных ее видов отличает масса преимуществ. Она небьющаяся, в отличие от стеклянной, не окисляется в отличие от металлической, а также значительно дешевле фарфоровой или стеклянной.
   Именно поэтому данная продукция незаменима при организации фуршета, к примеру, в офисе, в походе, на пикнике, в любой поездке. Одноразовая пластиковая посуда – отличный вариант при проведении детского праздника с точки зрения безопасности для самих детей, ведь она не разобьется и об нее невозможно пораниться. На данный сегмент припадает четверть объема потребления одноразовой пластиковой посуды.
   Одноразовую  посуду активно используют  в ресторанах быстрого питания, пиццериях, кафе, блинных. Некоторые заведения общественного питания организовывают доставку еды в офис или на дом (кейтеринг), упаковывая ее именно в такую посуду.
   Тип обслуживания и сервировка в ресторане быстрого питания или летнем кафе ощутимо отличается, если сравнивать его с обычным рестораном. В большинстве заведений такого типа заказ подают как раз в одноразовой посуде, что связано с заинтересованностью администрации в применении посуды, которая не бьется.  Обычно предпочтение отдается посуде из пластика – полистирола или полипропилена. Посуда из первого материала предназначена для холодных продуктов, из второго – для горячих.
   На сегодняшний день расцветок одноразовой посуды большое количество. Однако, большая часть ее потребителей остается верна классике, выбирая посуду белого цвета. С помощью цветной одноразовой посуды, дополнив ее также салфетками и скатертями в тон, заведение быстрого питание с легкостью создаст свой фирменный стиль, отличающий его от конкурентов.
Некоторые закусочные и летние кафе подают посетителям еду в посуде из ламинированного картона, которой свойственно многообразие расцветок и форм. Последней тенденцией в заведениях общественного питания, доставляющих еду на дом, стало применение посуды, которая изготовлена из фольги, отлично сохраняющей свойства и холодных, и горячих продуктов. В некоторых ресторанах быстрого питания используют боксы и контейнеры, сделанные из вспененного полипропилена. К их преимуществам относят способность поддерживать нужную температуру блюда достаточно долгий промежуток времени.
   На сегодняшний день во многих общественных местах установлены автоматы для приготовления кофе и кулеры, для которых также применяются одноразовые стаканы. Это офисы, санатории, спортивные учреждения, торговые центры и т.д.
Особым сегментом на рынке можно выделить  предприятия пищевой промышленности, выпускающие молочную продукцию или кондитерские изделия. Они постоянно расширяют ассортимент своей продукции, поэтому одноразовая упаковка очень востребована в данных отраслях.
   По ценовому критерию рынок одноразовой посуды условно разделяется на три сегмента: дешевая посуда уличных торговых точек; посуда класса «Премиум» - ее цена выше, но качество и дизайн также улучшены; посуда класса «Ультра-премиум» - ее можно использовать даже в ресторанах. Последние несколько лет на рынке наблюдается тенденция к увеличению уровня продаж в двух последних сегментах, что обусловлено повышением благосостояния населения, а вместе с ним и требований к покупаемой продукции. Для гипер- и супермаркетов характерно предъявление достаточно высоких требований к компаниям, поставляющим одноразовую посуду. Особенно эти требования относятся к вопросу дизайна продукции. Хотя, по всей территории нашей станы, исключая Москву и Санкт-Петербург, основная масса потребителей отдает предпочтение дешевым пластиковым стаканчикам.
   Одноразовую посуду у производителя закупают компании оптовой торговли. Организация собственной системы сбыта при одновременном производстве продукции бессмысленна. Это обусловлено тем, что количество ассортиментных позиций, выпускаемых даже самым крупным производителем, достаточно ограничено. А потребителю необходим не один десяток наименований продукции, закупку которой он предпочитает осуществлять в одном месте. Эксперты утверждают, что компании, развивающей сеть дистрибьюции  своей собственной продукции, необходимо будет осуществить финансовые вложения, которые она вряд ли осилит.

 

производство посуды пластик

No votes yet