Еще не зарегистрированы?

О чем говорят

Потенциальные заказчики печати изображений на футболки


Предпринимателям, занимающимся печатью на футболках, наиболее повезло в том, что у них есть четко ограниченный сегмент покупателей, и они четко знают портрет своего потенциального клиента. Следовательно, у них меньше затраты на маркетинговые исследования и изучения рынка. В данный момент выделяют несколько групп людей, заинтересованных в нанесении изображений на свои футболки.
Первая группа - это молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Для них нанесение изображения на футболку является своего рода способом выразить свои чувства. Они заказывают множество футболок с разными стилями рисунков и большим разнообразием цветов. Обычно просят нанести на футболку любимый  персонаж, свой аватар, или страничку из популярной социальной сети.
Вторая группа потенциальных клиентов для заказа печати изображений на футболки – это представители рекламных компаний. Данный сегмент рынка довольно масштабный и очень прибыльный. Рекламодатели обычно заказывают футболки с рисунками и логотипами компании для проведения различных форумов и акций, поэтому объемы заказов зачастую довольно высокие.
В последнюю группу заказчиков входят работодатели и студенческие коллективы. Таким образом они выражают свой командный дух или принадлежность к какому-либо подразделению.
Основным преимуществом печати на футболках, как для печатников, так и для заказчиков является гибкость услуги.       Сейчас печать на футболках стала доступна всем и ограничивается лишь фантазией заказчика. На футболку можно нанести более десятка цветов, разнообразные геометрические фигуры, любые фотографии. Одно изображение можно легко нанести на футболки разных размеров, границей будут являться лишь размеры самой футболки.
Еще одно преимущество, которое предприниматели могут предоставить своим клиентам, это стойкость изображения. Если раньше на футболках с принтом после трех стирок уже начинали появляться трещины в изображениях и из-за этого большее предпочтение отдавали футболкам с вышивкой, то сейчас технологии шагнули вперед и полностью избавили печатников от жалоб, связанных с недолгой стойкостью изображения.
Ну и конечно же выгода, как для клиентов так и для предпринимателей. Уже прошли те времена, когда делать меньше 10 экземпляров было себе в убыток. Сейчас можно выполнить заказ на любое количество экземпляров, к тому же хороший предприниматель всегда имеет про запас несколько футболок с различными логотипами, чтобы при первом удобном случае показать их клиенту.

 

печать на футболках

No votes yet