Еще не зарегистрированы?

О чем говорят

Транспортирование подсолнечного масла.


    В целом, транспортирование растительного масла как на небольшие, так и на длительные расстояния – процесс давно и тщательно отлаженный.  Растительное масло относится к тем пищевым продуктам, которые не создают проблем при перевозке, поэтому она и не представляет никакой сложности. Вместе с этим, данный товар относится к категории пищевых продуктов, к которым применяются санитарные правила, требования Положения о поставках товаров народного потребления и некоторых других уставов и инструкций.
Подсолнечное масло можно транспортировать любым видом транспорта соответственно требованиям законодательства и условиями, обозначенными в договоре на поставку продукции.
Если подсолнечное масло не расфасовано, его можно перевозить железнодорожными цистернами, которые оборудуют нижним сливом или автоцистернами, люки которых должны плотно закрываться. При перевозке продукции открытым автотранспортом следует обеспечить защиту бочкам, флягам и ящикам от солнечного света и осадков.
До начала заполнения тары растительным маслом ее нужно в обязательном порядке тщательно осмотреть на предмет исключения возможных загрязнений. Масло, находящееся в загрязненной таре отправляется на обработку, целью которой есть приведение масла в состояние, определенное санитарными нормами. При перевозке масла на приемные базы осуществляется его количественная приемка и распределение продукции согласно качеству и сорту. Сопровождающие документы, в которых указываются главные показатели данной продукции, должны присутствовать в обязательном порядке. Масло, не соответствующее требованиям стандарта по уровню качества, должно быть отправлено на переработку.
Отгрузку растительного масла в потребительской таре, согласно законодательству, непременно следует согласовывать с потребителем. В случае, если подсолнечное масло разлито в потребительскую тару, а также сгруппировано в термоусадочную пленку либо упаковано в ящики из гофрокартона, для его транспортировки используют железнодорожные вагоны, в которых упаковки масла размещены на поддонах. Требования по размещению, креплению ящиков, групповых упаковок и транспортных пакетов обозначены в стандарте ГОСТ 22477.
Нормативно-правовыми документами разрешается укладка ящиков на поддоны, закрепленные в виде нескольких ярусов на стенах вагона. Количество таких ярусов не может быть больше пяти.
К железнодорожным цистернам и автоцистернам установлены требования, предъявляемые при транспортировке продуктов питания. Подсолнечным маслом, которое будет употребляться непосредственно в пищу, наполняют автоцистерны и железнодорожные цистерны, используя при этом трубопровод, который доходит до самого дна цистерны.
Требования к перевозке подсолнечного масла в бочках, флягах, а также фасованного масла в ящиках транспортными пакетами обозначены в стандартах ГОСТ 22477, ГОСТ 21650 , ГОСТ 26663, и ГОСТ 24597.
До процесса разлива подсолнечного масла в потребительскую или транспортную тару его следует хранить в условиях, которые обеспечивают сохранность определенной марки растительного масла, в обозначенных границах значений показателей по каждой марке. Существуют следующие требования к помещениям, в которых планируется хранить растительное масло: масло в потребительской таре следует хранить в затемненных закрытых помещениях, в транспортной таре – обязательно в крытых помещениях.
No votes yet